Креативщики из BART&FINK выпустили ролик для мороженого ТМ «Лимо», воспевая простые детские привычки, над которыми взросление не властно. «Как скоро мы перестаем считать дни недели по страницам школьного дневника «понедельник-вторник-среда, а на второй странице четверг-пятница-суббота, воскресенье в уме»? В общем, хорошо, что это навсегда», – прокомментировал взрослый креативный директор Олег Томин.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025