Креативщики из BART&FINK выпустили ролик для мороженого ТМ «Лимо», воспевая простые детские привычки, над которыми взросление не властно. «Как скоро мы перестаем считать дни недели по страницам школьного дневника «понедельник-вторник-среда, а на второй странице четверг-пятница-суббота, воскресенье в уме»? В общем, хорошо, что это навсегда», – прокомментировал взрослый креативный директор Олег Томин.
29 Апр 2025
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий
28 Апр 2025