Barilla обновила айдентику в честь 145-летия
10 Фев 2022, 13:25

Barilla обновила айдентику в честь 145-летия

Barilla отсылает pasta la vista к прошлому с помощью совершенно новой визуальной айдентики, укрепляя свое присутствие в качестве старейшей глобальной пищевой компании Италии в рамках своего 145-летия.

Яркий ребрендинг вырывается из белого пузыря в форме яйца, отсылки к яичной пасте, чтобы представить расширяющиеся позиции Barilla как поставщика продуктов питания помимо макарон. Но Barilla не забыла о своих корнях — впервые на ее логотипе стоит штамп «С 1877 года».

Логотип, разработанный итальянской фирмой по стратегии бренда Robilant, теперь окрашен в более глубокий и утонченный красный цвет. Он также имеет более прямолинейный шрифт, который, по словам агентства, не только улучшает разборчивость, но и отражает «более четкий, более напористый и, прежде всего, «вечный» вид».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из соображений устойчивого развития Barilla отказалась от пластикового окна на упаковке для глобальных рынков, кроме США, Канады и России, — что, по ее словам, может сократить использование пластика на 126 тонн. Что касается того, почему три рынка не принимают это изменение, представитель, что клиенты в этих странах по-прежнему полагаются на прозрачную панель, которая помогает им выбрать тип пасты.

«Новая визуальная айдентика и устойчивое обязательство приближают бренд Barilla на один шаг к нашему видению будущего: паста как знак любви не только к людям, но и к планете, которую можно достичь посредством небольших повседневных изменений», — отметили в компании. «Сегодня мы отмечаем 145-летие нашего наследия, адаптируясь к вызовам нашего времени и развиваясь вместе с людьми».

Частью празднования является введение новой линейки макарон под названием Al Bronzo, в которой используется традиционная техника изготовления пасты с бронзовой штамповкой, которая обеспечивает более грубую текстуру и, следовательно, большую способность впитывать соусы и ароматы. Чтобы отличить ассортимент от оригинальной продукции Barilla, коробки Al Bronzo будут окрашены в красный цвет вместо знаменитого синего.

Расскажите друзьям про новость