Barbie запустила глобальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о факторах, которые мешают девочкам мечтать так же, как это делают мальчики. Проект под хэдлайном The Dream Gap Project от BBDO San Francisco рассчитан на несколько лет и нацелен на взрослых и детей. В первом ролике девочки озвучивают ключевые выводы научного исследования относительно пробелов в мечтах. Среди них и тот факт, что девочки менее склонны, чем мальчики рассматривать собственный гендер таким же умным.
Barbie будет продолжать исследования и создаст серию контента, чтобы помочь взрослым поддерживать девочек и показать 10 вдохновляющих ролевых моделей в этом году. В этом также поможет влоггер Барби. Digital аватар уже делится на YouTube советами относительно буллинга и другим мейнстримным контентом. Ранее в Австралии Barbie выпустила серию кукол на позициях, которые ранее не занимали женщины, такие как первая женщина, которая высадилась на Луне, и президент Олимпийского комитета Австралии.