Barbie закроет пробел между мечтами мальчиков и девочек.
10 Окт 2018, 07:23

Barbie закроет пробел между мечтами мальчиков и девочек.

Barbie запустила глобальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о факторах, которые мешают девочкам мечтать так же, как это делают мальчики. Проект под хэдлайном The Dream Gap Project от BBDO San Francisco рассчитан на несколько лет и нацелен на взрослых и детей. В первом ролике девочки озвучивают ключевые выводы научного исследования относительно пробелов в мечтах. Среди них и тот факт, что девочки менее склонны, чем мальчики рассматривать собственный гендер таким же умным. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Barbie будет продолжать исследования и создаст серию контента, чтобы помочь взрослым поддерживать девочек и показать 10 вдохновляющих ролевых моделей в этом году. В этом также поможет влоггер Барби. Digital аватар уже делится на YouTube советами относительно буллинга и другим мейнстримным контентом. Ранее в Австралии Barbie выпустила серию кукол на позициях, которые ранее не занимали женщины, такие как первая женщина, которая высадилась на Луне, и президент Олимпийского комитета Австралии.  

Расскажите друзьям про новость