В новую коллекцию, которую бренд запустил в Австралии, вошли шесть кукол на позициях, которые раньше не были занимаемыми женщинами: глава Австралийской футбольной лиги, комиссар Австралийской федеральной полиции, глава австралийского резервного банка, глава Австралийская служба безопасности и разведки, председатель Австралийского олимпийского комитета и первая женщина, которая высадилась на Луне. Кампания исходит из идеи, что ты не можешь быть тем, кого ты не видишь, и намерена вдохновить девочек стремиться занять топ-позиции в обществе. По словам маркетинг-директора, Barbie представляет альтернативы, которые есть у женщин в жизни, и цель компании помочь следующему поколению пробить стеклянный потолок в стране. В рамках кампании от Clemenger BBDO Melbourne Mattel вместе с крупнейшим сообществом для женщин Business Chicks, будет вдохновлять женщин с помощью регулярных ивентов. Напомним, в честь Международного женского дня Barbie превратила 17 моделей для подражания в куклы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024