В новую коллекцию, которую бренд запустил в Австралии, вошли шесть кукол на позициях, которые раньше не были занимаемыми женщинами: глава Австралийской футбольной лиги, комиссар Австралийской федеральной полиции, глава австралийского резервного банка, глава Австралийская служба безопасности и разведки, председатель Австралийского олимпийского комитета и первая женщина, которая высадилась на Луне. Кампания исходит из идеи, что ты не можешь быть тем, кого ты не видишь, и намерена вдохновить девочек стремиться занять топ-позиции в обществе. По словам маркетинг-директора, Barbie представляет альтернативы, которые есть у женщин в жизни, и цель компании помочь следующему поколению пробить стеклянный потолок в стране. В рамках кампании от Clemenger BBDO Melbourne Mattel вместе с крупнейшим сообществом для женщин Business Chicks, будет вдохновлять женщин с помощью регулярных ивентов. Напомним, в честь Международного женского дня Barbie превратила 17 моделей для подражания в куклы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии