Баночки Coke Zero изменили свой цвет в ambient кампании от Ogilvy & Mather, Париж
27 Май 2013, 10:29

Баночки Coke Zero изменили свой цвет в ambient кампании от Ogilvy & Mather, Париж

Coke Zero захотела узнать, что нужно потребителям, чтобы заметить разницу между Coca-Cola и Coke Zero, не проводя еще одного скучного вкусового теста.

Креативщики из Ogilvy & Mather, Париж провели интерактивный тест, в рамках которого любители Coca-Cola незаметно для себя наслаждались Coke Zero благодаря уникальной и инновационной баночке, меняющей свой цвет. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео