Баночки Coke Zero изменили свой цвет в ambient кампании от Ogilvy & Mather, Париж
27 Май 2013, 10:29

Баночки Coke Zero изменили свой цвет в ambient кампании от Ogilvy & Mather, Париж

Coke Zero захотела узнать, что нужно потребителям, чтобы заметить разницу между Coca-Cola и Coke Zero, не проводя еще одного скучного вкусового теста.

Креативщики из Ogilvy & Mather, Париж провели интерактивный тест, в рамках которого любители Coca-Cola незаметно для себя наслаждались Coke Zero благодаря уникальной и инновационной баночке, меняющей свой цвет. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость