Баннер рассказал о вездеходном Mercedes G-Class 4×4
11 Июн 2013, 07:56

Баннер рассказал о вездеходном Mercedes G-Class 4×4

Чтобы прорекламировать высокую проходимость Mercedes G-Class 4×4 рекламное агентство BBDO Бельгия создало необычный баннер исключительно для планшетов.

Баннер реагирует на положение мобильного девайса, на котором его смотрят. На баннере изображен покоряющий бездорожье G-Class 4×4. Когда планшет поворачивают, вебсайт возвращается в горизонтальное положение, а баннер нет. Вместо этого он сохраняет свое прежнее положение, создавая впечатление, что Mercedes G-Class 4×4 карабкается по почти вертикальной плоскости. Нажав на баннер, пользователь может сразу записаться на тест-драйв. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость