Как только не пытаются бороться рекламные агентства и бренды с таким явлением как баннерная слепота. Очередную попытку привлечь к часто игнорируемой потребителями рекламе предприняли маркетологи медицинской лаборатория «Синэво».
Флэш-баннер с изображением человеческого тела в разрезе стал мини-энциклопедией. При наведении на каждый орган мышкой пользователю показывают информацию обо всех предлагаемых лабораторией анализах. Флэш-баннер будет размещаться на специализированных медицинских сайтах с сентября 2011 года.
«Данный баннер поможет потребителю сориентироваться в спектре анализов, которые можно сделать в нашей лаборатории. Таким образом, даже человек без медицинского образования может сориентироваться в сложной лексике докторов-лаборантов», — считает Яна Дяхтяр, маркетинг-менеджер «Синэво Украина».