Банковские войны закончились блицкригом
27 Июл 2012, 14:18

Банковские войны закончились блицкригом

 

MMR предложил своим читателям сравнить два рекламных ролика украинских банков, которые рекламируют примерно один и тот же продукт — быстрые кредиты наличными и отдать свой голос за более яркий и запоминающийся креатив. Результат голосования никого не удивит неожиданностью, так как с самого начала в борьбе уверенно лидировал ролик Platinum Bank «Проще, чем у родственников», созданный агентством Promotion Technologies. Вероятно, скайп-сеанс оказался не таким интересным, как постоянные перевоплощения бедного родственника.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Итак, ролик-победитель 

 

Расскажите друзьям про новость