Банки пива Heineken сами показывают, когда пиво лучше всего охлаждено
10 Июл 2014, 08:39

Банки пива Heineken сами показывают, когда пиво лучше всего охлаждено

Французское агентство Raison Pure Paris выпустило лимитированную серию пивных банок для голландского пивзавода Heineken — оригинальное оформление с чернилами с эффектом охлаждения разработано специально, чтобы приятно удивить покупателей пива, когда они будут охлаждать своё пиво. 

Часть графического оформления «Cool Can Edition» имеет специальную меняющуюся окраску охлаждения, которую можно увидеть только, если банка находится при температуре 0 ºC, показывая, что пиво достаточно холодное, чтобы его пить.

2

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео