Банки пива Heineken сами показывают, когда пиво лучше всего охлаждено
10 Июл 2014, 08:39

Банки пива Heineken сами показывают, когда пиво лучше всего охлаждено

Французское агентство Raison Pure Paris выпустило лимитированную серию пивных банок для голландского пивзавода Heineken — оригинальное оформление с чернилами с эффектом охлаждения разработано специально, чтобы приятно удивить покупателей пива, когда они будут охлаждать своё пиво. 

Часть графического оформления «Cool Can Edition» имеет специальную меняющуюся окраску охлаждения, которую можно увидеть только, если банка находится при температуре 0 ºC, показывая, что пиво достаточно холодное, чтобы его пить.

2

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость