Банк HSBC разделяет с людьми их ценности
25 Янв 2011, 12:06

Банк HSBC разделяет с людьми их ценности

 

Банк HSBC, известный в рекламной индустрии своими кинематографическими и глубого психологичными роликами, запустил новую кампанию «Brand Values» — «Ценности бренда».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В двух новых роликах от JWT London HSBC переходит на следующую ступень и связывает ценности людей со своими. Потому что только так, по мнению банка, возможно наилучшее сотрудничество финансовой организации с обычнми людьми. Потому что те важнейшие принципиальные моменты, на которых стоит человек, влияют на все, включая принятие финансовых решений. И банк просто обязан разделять эти ценности со своими клиентами.

 

 

Над спотами работали Simon Rattigan из HLA и  Frederic Planchon из Academy Films.

 

Расскажите друзьям про новость