Банк HSBC проводит тестовые испытания технологии, которая позволит посылать рекламную информацию по Bluetooth на мобильник проходящего мимо одного из лондонских филиалов человека.
Испытания, которые стартовали в начале этого года, будут завершены уже на этой неделе. В ходе тестов было использовано небольшое устройство, которое посылало на мобильные телефоны с включенной функцией Bluetooth приглашения зайти в банк и подробнее ознакомиться с его услугами.
Сначала человека спрашивают, хочет ли он получить такое рекламное сообщение. Если он ответит положительно, то оно будет показано на экране телефона.
Достоинством новой системы является то, что она способна запоминать сотовые аппараты, которым она уже посылала рекламу, таким образом исключая повторную отправку сообщений людям, проходящим мимо офиса каждый день.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025