Об этом агентство сообщило у себя на странице в Facebook. Отметим, в этом году креативщики получили два золота и одно серебро. Топ-награды получили проекты для «Люксоптики» и goodwine. Серебро получила работа для магазина алкоголя Bad Boy. Напомним, в этом году золото получило агентство Fedoriv, другие проекты украинских агентств взяли две бронзы.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом