02 Дек 2014, 16:36

Banda Agency — самое эффективное агентство года по итогам Effie 2014

Banda Agency — самое эффективное агентство года по итогам Effie 2014

В минувшую пятницу, 28 ноября, в Fairmont Grand Hotel, были названы имена самых эффективных. Получив 2 золота, 2 серебра и набрав наибольшее количество баллов, Banda Agency стали самым эффективным агентством страны по итогам национального рейтинга эффективности Effie Awards Ukraine 2014.

Сразу два золота в категориях "Телекоммуникационные услуги" и "Кампании с краткосрочным эффектом", а также серебро в категории "Оборудование, техника, товары для дома и офиса" принесла агентству кампания "Валера, спасай", разработанная для крупнейшего провайдера спутникового телевидения в стране, компании Viasat. Еще одно серебро в категории "Shopper marketing" жюри присудило кампании "Welcome To Unbig World" для сети магазинов техники MOYO.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Еще одна работа агентства, отмеченная жюри, — кампания "Сколько бы съела Годзилла?" для сети ресторанов "Сушия", изменившая отношение людей к уже приевшейся японской кухне. Финалистами конкурса в нескольких категориях также стали проекты "Пианино Borjomi" и "Borjomi bus", созданные в рамках кампании спонсорской поддержки международного львовского фестиваля Alfa Jazz Fest и обратившие на себя внимание авторитетных западных изданий, посвященных рекламе, задолго до фестиваля.

 

Ярослав Сердюк, директор по стратегии Banda Agency:

"Проекты, за которые берешься, всегда хочется сделать так, чтобы они понравились не только маме, но и Василию Петровичу с четвертого, который считает, что реклама на него вообще никак не влияет. Рейтинг Effie отражает, удалось ли агентству вместе с клиентом достучаться до этих людей и вопреки их убеждениям повлиять на решение о покупке. Нам, кажется, это удалось. Результаты убедили руководителей ведущих украинских кампаний и экспертов рекламного рынка, которые вошли в состав жюри. Василий Петрович, спасибо"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео