19 Май 2020, 12:41

Бананы, картофель и пиво: что украинцы заказывают на дом

Сервис Raketa рассказал, какие продукты чаще всего покупают через курьерскую доставку

Карантинные ограничения заставили многих заказывать на дом даже продукты. Сервис доставки Raketa исследовал предпочтения украинцев и рассказал, что чаще всего покупают через курьерскую доставку.

Как оказалось, самым востребованным продуктом в период карантина стали бананы. А вот картофель только на втором месте с двукратным отставанием. Тогда как третье место удивляет — в пик пандемии украинцы массово покупали пиво торговой марки Corona.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

На овощи и фрукты приходится свыше 20% от общего числа заказанных продуктов, на молочную продукцию и сладости по 12,6% и 11,5% соответственно. Алкогольная продукция пользуется высоким спросом, занимая 11%, а еще 8,5% в корзине потребителя занимают безалкогольные напитки.

На мясо, рыбу и колбасные изделия приходится 8% от всех заказанных продуктов. По 4% на хлеб и выпечку, товары личной гигиены и бытовую химию, а также снэки. Тогда как спрос на табачные изделия составил всего 1,5%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео