Banana Republic объявила о запуске онлайн-подписки на женскую одежду в США в конце сентября. Сервис получил название Style Passport. Позже планируется запустить подобный сервис для мужской одежды. Подписчики будут платить ежемесячно $85. Сервис включает аренду трех предметов одежды, бесплатную доставку и услуги прачечной, а также безлимитный обмен и возврат. Покупатели также смогут купить понравившийся товар. Бренд также предложит осенью покупки в онлайне и получение товара в офлайн-магазинах. «Благодаря новому сервису мы получим ценные инсайты об интерактивной базе покупателей, которую сможем использовать при создании будущих продуктов и опыта», — отметили в компании. Напомним, ранее Nike запустил сервис подписки на детскую обувь.
28 Фев 2025
- AppleTV+ выпустил браузерную игру с очисткой макроданных, как в сериале «Разделение»
- «Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
- Командировки, воркшопы и скучные выходные. Ретроспектива недели с Александрой Говорухой
- Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
- Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства
- Канадцы переименовали американо в канадиано в знак протеста против пошлин Трампа
- Instagram может запустить Reels как отдельное приложение
27 Фев 2025