Banana Republic объявила о запуске онлайн-подписки на женскую одежду в США в конце сентября. Сервис получил название Style Passport. Позже планируется запустить подобный сервис для мужской одежды. Подписчики будут платить ежемесячно $85. Сервис включает аренду трех предметов одежды, бесплатную доставку и услуги прачечной, а также безлимитный обмен и возврат. Покупатели также смогут купить понравившийся товар. Бренд также предложит осенью покупки в онлайне и получение товара в офлайн-магазинах. «Благодаря новому сервису мы получим ценные инсайты об интерактивной базе покупателей, которую сможем использовать при создании будущих продуктов и опыта», — отметили в компании. Напомним, ранее Nike запустил сервис подписки на детскую обувь.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian