Banana Republic объявила о запуске онлайн-подписки на женскую одежду в США в конце сентября. Сервис получил название Style Passport. Позже планируется запустить подобный сервис для мужской одежды. Подписчики будут платить ежемесячно $85. Сервис включает аренду трех предметов одежды, бесплатную доставку и услуги прачечной, а также безлимитный обмен и возврат. Покупатели также смогут купить понравившийся товар. Бренд также предложит осенью покупки в онлайне и получение товара в офлайн-магазинах. «Благодаря новому сервису мы получим ценные инсайты об интерактивной базе покупателей, которую сможем использовать при создании будущих продуктов и опыта», — отметили в компании. Напомним, ранее Nike запустил сервис подписки на детскую обувь.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками