После нескольких лет неэффективности Gap, Banana Republic объявила о том, что обновляет свой фирменный стиль, чтобы сосредоточиться на «демократичной, доступной и инклюзивной роскоши». Новое позиционирование компании, запущенное 28 сентября, отражено в кампании под названием Imagined Worlds, которая «отражает Banana Republic в ее первоначальном виде — вымышленную территорию — далекое и неизвестное место, которое является частью фольклора исследователей и легенды авантюристов.
В рамках инициативы компания создает новые истории продуктов для своих физических магазинов и диджитал каналов, а также обновляет дизайн продуктов и ткани. В кампании бренда Fall 2021 New Look, которая дебютировала 7 сентября, представлены рабочие и повседневные наряды с акцентом на кожу и замшу, а также итальянскую шерсть мериноса, шелк, короткую шерсть и кашемир.
Banana Republic модернизирует свои физические магазины по всей территории США, чтобы соответствовать сновой идентичности, за счет гостеприимства, стилизации услуг, обновленного дизайна магазинов и «повышенного мерчандайзинга». Бренд также нацелен на создание более захватывающих впечатлений на диджитал каналах с использованием вдохновляющих изображений, видео и музыки.