21 Авг 2007, 14:24

«Балтика» проводит тендер на медиабаинг и планирование

«Балтика» проводит тендер на медиабаинг и планирование

Пивоваренная компания "Балтика", рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн. долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Сейчас компания работает с двумя медийными агентствами: размещением наружной рекламы занимается Media Instinct (BBDO Russia Group), а закупки по другим носителям и медиапланирование осуществляет агентство MediaCom (WPP Group).

Напомним, что с MediaCom "Балтика" сотрудничает уже два года. До сотрудничества с Media Instinct, созданного совсем недавно, закупками наружной рекламы занималось агентство SBC-Media, на базе которого и был создан Media Instinct.

Объявление тендера вызвало разнообразные предположения о причинах возможной консолидации бюджета. Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец, комментируя событие для РБК-daily, называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для "Балтики" и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom.

Надо заметить, что информацию о доле наружной рекламы в общем медийном бюджете пивоваренные компании предпочитают не раскрывать. Однако, если общий бюджет медийного обслуживания "Балтики" по некоторым данным оценивается в $95 млн, а контракт с Media Instinct составляет $25 млн, ситуация немного проясняется.

Что же касается консолидации бюджетов, то некоторые игроки рынка видят в них существенные плюсы. "На текущий момент использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать общие финансовые и временные затраты на размещение и достичь максимальной эффективности в покрытии", — говорит Анна Мелешева, директор по связям с общественностью компании Heineken.

А вот как комментирует объявление тендера Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики":

"Проведение тендера обусловлено внутренними регламентами компании. Кроме того, для компании такого масштаба принятие решения о выборе подрядчика без проведения тендера мы считаем некорректным. К участию в тендере приглашено достаточно большое, но ограниченное количество агентств. Отмечу, что мы не ставим ограничений по числу победителей тендера. Все будет зависеть от предоставленных предложений, после сравнения которых, и будет принято решение".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео