Balenciaga выпустила новое видео в стиле ТВ-шоу. Ролик имитирует два шоу – «Семейство Кардашян» и «Настоящие домохозяйки». Промо от нью-йоркского фотографа Криса Маджио снято в стиле заставки к 13 сезону «Семейства Кардашян», где демонстрировались лица сестер. В финале бренд показал свое название, проведя параллель с заставкой для «Настоящих домохозяек».
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера