Balenciaga создала цифровую коллекцию одежды для Fortnite
22 Сен 2021, 10:36

Balenciaga создала цифровую коллекцию одежды для Fortnite

Publicis Luxe перенесли Balenciaga в онлайн-игру Fortnite, где бренд создал свой собственный цифровой мир моды, представив коллекцию осень-зима 2021-22. Моделью стал Догго, один из самых популярных персонажей в Fortnite. Теперь Догго носит Balenciaga в игре и снимается на трехмерных рекламных щитах по всему миру в толстовке и джинсах Balenciaga x Fortnite. Три других популярных персонажа Fortnite также были преобразованы в Balenciaga.

Банши носит боди в тигровую полоску; Рамирес, расшитый блестками топ и рваные джинсы; Рыцарь — сапоги с толстовкой и шортами. Каждый наряд имеет трансформирующие свойства во время игры. Костюм Банши светится красным, а блестки Рамиреза переливаются от серебряного до золотого. Между тем, игроки Fortnite могут стать иконами моды и поделиться своей внешностью со всем миром. Многие предметы будут доступны для покупки прямо в видеоигре. Afterworld, видеоигра, представляющая коллекцию Balenciaga, была создана с использованием Unreal Engine от Epic Games, владельца Fortnite.

Publicis Luxe также создала кампанию DOOH для промо запуска магазина Balenciaga в Fortnite. 3D XXL-анимация отображается на гигантских рекламных щитах в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле. Рекламные щиты также будут впервые интегрированы в саму игру Fortnite.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость