Расширяя свой проект Balenciaga Music за пределы плейлистов, французский бренд заказал эксклюзивный трек, доступный через NFC-чип, встроенный в этикетку лимитированной серии футболок и худи. Чип можно отсканировать смартфоном, чтобы получить доступ к контенту.
8,5-минутный трек английской группы Archive «Patterns» был создан по заказу Balenciaga и вышел 20 ноября.
На одежде, связанной с ним, спереди изображена минималистическая буква «А», а на спине — список полной дискографии группы Archive.
Archive никогда не сотрудничала с модным брендом, а Balenciaga никогда не выпускала музыку в виде продукта.
Вместе с релизом вышел семичасовой плейлист, созданный Archive и предназначенный для прослушивания в случайном порядке, а не по определенной последовательности. Его можно найти на сайте Balenciaga и на стриминговых сервисах.
По словам Дариуса Киллера, основателя Archive, Balenciaga разделяет его стремление к «индивидуальности и инновациям».
Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, охарактеризовал музыку как «большую часть своей жизни и неотъемлемую часть культуры Balenciaga». Он добавил, что проект Balenciaga Music был создан в 2020 году, чтобы поделиться своими любимыми музыкальными исполнителями и их личными вкусами и влияниями. Сейчас бренд расширил этот проект, чтобы дать более личный и полный музыкальный опыт с эксклюзивным контентом и интерактивными технологиями».
Ранее Balenciaga выпускал плейлисты, составленные Demna, Rammstein, RuPaul, Aya Nakamura, Acid Arab, Pink Martini и Jay-Jay Johanson, обычно в тандеме с мерчем.