Baidu.com вышла на японский рынок
23 Янв 2008, 13:25

Baidu.com вышла на японский рынок

Сегодня, 23 января, компания Baidu.com, самый популярный поисковый сервис в Китае, запустила версию своего сайта для японского рынка.

 

«Мы очень рады тому, что официально вышли на японский рынок», — сказал Робин Ли (Robin Li), исполнительный директор Baidu. Он также отметил, что компания постарается использовать свой опыт работы с китайской версией сайта, чтобы сделать сервис еще более удобным для японских пользователей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сервис предложит пользователям те же функции, что и китайская версия, сообщает АР.

 

По мнению аналитиков, в Японии Baidu столкнется с серьезной конкуренцией со стороны лидеров этого рынка – Yahoo! Japan и Google.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео