Back to school: сколько стоит собрать школьника в 2017 году.
22 Авг 2017, 07:36

Back to school: сколько стоит собрать школьника в 2017 году.

Как одеть ребенка и приобрести все необходимое так, чтобы и он был доволен, и кошелек не пострадал? OLX подсчитал, во сколько сегодня обойдется «полный пакет» ученика.  В первую очередь школьнику необходим качественный и удобный рюкзак, который вместит все учебники и сохранит спину ровной. «На вырост» такие вещи брать нельзя — есть риск сильно испортить осанку. Значит, для учеников младшей и средней школы, которые стремительно растут, рюкзак нужен не только хороший, но и не слишком дорогой, ведь через год-два его придется менять. Средняя цена на рюкзаки составляет 397 грн. За самую дорогую модель в списке просят ни много ни мало 9 000 грн. Следующий школьный «маст-хэв» — канцелярия. Дневники в этом году недорогие — в среднем 56 грн, тетрадки стоят порядка 48 грн. Хотя в обеих категориях встречаются «золотые» товары: например, дневник за 1 350 грн или тетрадь за 950 грн. Средняя цена на ручки в этом году составила 58 грн, карандаши — 110 грн, фломастеры — 85 грн. Пользуются популярностью готовые наборы для рисования. Стоимость простых комплектаций составляет в среднем до 300 грн, а вот богатые комплекты в красивых упаковках могут стоить более полутора тысяч.  Стандартный бюджетный набор для девочек «юбка-блузка-туфельки» обойдется почти в 500 грн. Если вместо юбки с блузой взять сарафан, можно снизить средний чек примерно до 400 грн. Спортивная обувь и одежда добавят к сумме еще порядка 600 грн. Итого, чтобы одеть девочку в школу, понадобится минимум 1000 грн. Комплект обуви, рубашки и брюк для мальчика будет стоить в среднем около 600 грн. Кроссовки — еще 200-250 грн, а спортивная форма — примерно 400 грн. И одежда для юного школьника выходит несколько дороже — от 1200 грн.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость