Back to school кампания от Intersport призвала быть собой
06 Авг 2021, 15:45

Back to school кампания от Intersport призвала быть собой

Новая коммуникация Back to school от Intersport посвящена жизни молодёжи. В ней ребята не являются актёрами, они просто проживают один из своих привычных дней.

Цель кампании от Intersport – призвать молодёжь быть собой, не бояться самовыражаться через собственный стиль и увлечения; создать позитивный образ проактивных молодых людей, жизнь который проходит далеко не в телефонах, на примере героев ролика. Одежда и обувь помогает каждому из них создать свой неповторимый стиль для насыщенной и спортивной жизни.

Ролик разработан для проведения диджитальной кампании и является одной из составляющих национальной коммуникации Back to school, проводимой Intersport в августе. Над роликом работала продакшн студия Ira_Abramitova Prod.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость