Back to school кампания от Intersport призвала быть собой
06 Авг 2021, 15:45

Back to school кампания от Intersport призвала быть собой

Новая коммуникация Back to school от Intersport посвящена жизни молодёжи. В ней ребята не являются актёрами, они просто проживают один из своих привычных дней.

Цель кампании от Intersport – призвать молодёжь быть собой, не бояться самовыражаться через собственный стиль и увлечения; создать позитивный образ проактивных молодых людей, жизнь который проходит далеко не в телефонах, на примере героев ролика. Одежда и обувь помогает каждому из них создать свой неповторимый стиль для насыщенной и спортивной жизни.

Ролик разработан для проведения диджитальной кампании и является одной из составляющих национальной коммуникации Back to school, проводимой Intersport в августе. Над роликом работала продакшн студия Ira_Abramitova Prod.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость