Back to school кампания от Intersport призвала быть собой
06 Авг 2021, 15:45

Back to school кампания от Intersport призвала быть собой

Новая коммуникация Back to school от Intersport посвящена жизни молодёжи. В ней ребята не являются актёрами, они просто проживают один из своих привычных дней.

Цель кампании от Intersport – призвать молодёжь быть собой, не бояться самовыражаться через собственный стиль и увлечения; создать позитивный образ проактивных молодых людей, жизнь который проходит далеко не в телефонах, на примере героев ролика. Одежда и обувь помогает каждому из них создать свой неповторимый стиль для насыщенной и спортивной жизни.

Ролик разработан для проведения диджитальной кампании и является одной из составляющих национальной коммуникации Back to school, проводимой Intersport в августе. Над роликом работала продакшн студия Ira_Abramitova Prod.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость