BBDO New York одними из первых воспользовались новой функцией Instagram в рамках кампании Do What Moves You для бренда Bacardi. Над музыкальным видео в режиме реального времени потрудились фанаты Instagram. Они голосовали за элементы видео, такие как хореография, освещение, цвет, ракурсы съемки и продолжительность видео в Instagram Stories 29 июня с помощью еще одной функции Polls. Результат был представлен в Instagram Stories танцевального дуэта Les Twins, а финальная версия размещена на IGTV каналах Les Twins и Bacardi. Кампания Do What Moves You вдохновляет потребителей выражать себя и жить ярко, физически и эмоционально, без осуждения.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2