Bacardi не раз удивляет фановым контентом в социальных медиа. На этой неделе бренд устроил музыкальные джемы в Instagram. Бренд вместе с BBDO New York использовал редкую функцию Peek and Pop и трансформировал ее в драм-машину. С помощью смартфона пользователи из США могут миксовать треки, добавлять звуковые эффекты и быть ди-джеями на странице Bacardi в Instagram.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2