Новая кампания вызвала недовольство некоммерческой организации Baby Milk Action, которая выступает за кормление малышей грудью. На постерах бренд отметил, что для 75% кормление грудью на публике приемлемо, а для 25% – нет. А также, что 36% предпочитают кормить малышей, когда они плачут, а 64% выступают против такого подхода. Кампания Baby Dove уже получила 117 жалоб в преддверии дальнейшего расследования ASA. Как отметила Unilever, кампания призвана лишь подчеркнуть разные подходы и мнения относительно материнства, включая и такие вопросы как грудное кормление на публике, признавая, что мамы должны сами решать, что для них и их малыша лучше. Напомним, FMCG-гигант недавно запустил линейку продуктов для малышей Baby Dove, фокусируясь на мамах и разбивая стереотип об идеальной маме.
@BabyDoveUKI What the? V disappointed to see this, especially in breastfeeding celebration week. pic.twitter.com/YQAs1wYSBC
— lizzy Lewis (@lizzylewis93) July 1, 2017
1. What has soap got to do with Breastfeeding?/ feeding in general 2. Why would anyone support being "passionately against" Breastfeeding? pic.twitter.com/pEjIl1m9Np
— Dilan and Me (@dilanandme) July 1, 2017