Производителей товаров для детей запустил новую кампанию с целью привлечь родителей-миллениалов, которые хотят слышать реалистичные сообщения от бренда. В постерах от BBDO бренд утешает молодых родителей, заявляя, что нет ничего страшного в том, что они будут забывать что-то, ошибаться, бояться покидать больницу. «Это совершенно новый голос для бренда и другой голос для детской отрасли в общем. Родители-миллениалы продвигают реальность. Они хотели видеть именно это, а также слышать вдохновляющие слова от нас», — отметили в компании. Бренд использовал данные, которые привели к инсайту о том, что отрасль нарисовала нереалистичную картину материнства и отцовства. Поэтому Babies R Us решили предоставить честную альтернативу. Digital-first кампания призвана показать реальные семьи, семьи, где нет отца или матери, где есть два отца и две матери и межрасовые семьи.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025