Производителей товаров для детей запустил новую кампанию с целью привлечь родителей-миллениалов, которые хотят слышать реалистичные сообщения от бренда. В постерах от BBDO бренд утешает молодых родителей, заявляя, что нет ничего страшного в том, что они будут забывать что-то, ошибаться, бояться покидать больницу. «Это совершенно новый голос для бренда и другой голос для детской отрасли в общем. Родители-миллениалы продвигают реальность. Они хотели видеть именно это, а также слышать вдохновляющие слова от нас», — отметили в компании. Бренд использовал данные, которые привели к инсайту о том, что отрасль нарисовала нереалистичную картину материнства и отцовства. Поэтому Babies R Us решили предоставить честную альтернативу. Digital-first кампания призвана показать реальные семьи, семьи, где нет отца или матери, где есть два отца и две матери и межрасовые семьи.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025