Производителей товаров для детей запустил новую кампанию с целью привлечь родителей-миллениалов, которые хотят слышать реалистичные сообщения от бренда. В постерах от BBDO бренд утешает молодых родителей, заявляя, что нет ничего страшного в том, что они будут забывать что-то, ошибаться, бояться покидать больницу. «Это совершенно новый голос для бренда и другой голос для детской отрасли в общем. Родители-миллениалы продвигают реальность. Они хотели видеть именно это, а также слышать вдохновляющие слова от нас», — отметили в компании. Бренд использовал данные, которые привели к инсайту о том, что отрасль нарисовала нереалистичную картину материнства и отцовства. Поэтому Babies R Us решили предоставить честную альтернативу. Digital-first кампания призвана показать реальные семьи, семьи, где нет отца или матери, где есть два отца и две матери и межрасовые семьи.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии