B2S: Arricano взял ответственность за студентов
06 Апр 2016, 08:11

B2S: Arricano взял ответственность за студентов

Девелопер торговых центров открыл новое направление КСО — business to student

В Украине появилась еще одна КСО-компания — девелопер торговых центров Arricano. На прошлой неделе компания запустила образовательный проект «B2S by Arricano. Бизнес для студентов». Ekonomika Communication Hub поддержала инициативу. Публикуем основное с бизнес-завтрака. Напомним, ранее MMR освещал результаты исследования Havas Worldwidе, которые свидетельствуют о важности для потребителей при выборе бренда социальной ответственности компании-производителя.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Свое намерение в качестве КСО-проекта выбрать именно образовательный проект, а не благотворительный или любой другой (как это делают в основном) в Arricano объясняют желанием развивать рынок, помогать будущим специалистам уже сегодня задавать планку своему уровню профессионализма, а также накопленными знаниями, которыми компания готова делиться. На благо государству, рынку и не без собственной (в хорошем смысле слова) выгоды. Бизнесу уже давно стало понятно, что вузы дают только академические знания, и в лучшем случае специалиста не нужно переучивать — так почему бы не привлекать неопытных, но заинтересованных, уже сейчас?

По словам СЕО Arricano Real Estate plc Михаила Меркулова, Arricano есть чем делиться с молодым поколением. Компания обладает лидерским опытом на рынке коммерческой недвижимости и может передать знания в области управления, финансов, маркетинга, инноваций в IT, юриспруденции. «Arricano — одна из трех компаний на рынке коммерческой недвижимости, которая торгуется на бирже. Также у нас колоссальный управленческий опыт. Если любой наш торговый центр находится под управлением 5-6 человек, то у ближайшего конкурента — это 15-16 человек», — рассказывает Михаил Меркулов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Всего будет проведено 10 встреч бизнес-практиков Arricano и их партнеров со студентами  вузов. «Arricano ничего не будет продавать студентам. Каждый из спикеров будет делиться своим опытом, но не сухо, академически, а в фановом формате», — утверждает маркетинг-директор Arricano Наталья Дмитренко.

Первая лекция прошла на прошлой неделе. На ней СЕО Arricano Михаил Меркулов рассказал о Пяти составляющих, которые хочет видеть в своем сотруднике каждый прогрессивный СЕО, и о всех Q, без которых далеко не заедешь: IQ, VQ, EQ and more. По словам Михаила, студенты — голодные к знаниям, эта аудитория отличается от аудитории бизнес-форумов. Молодые люди буквально впитывают каждое слово, находя в них свой собственный смысл. 

Нехватку на рынке образовательных проектов, которые бы не были оторваны от бизнес-реальности, подтверждает и проректор Киевского национального университета технологий и дизайна Виктор Каплун. 50% выпускников выбирают неправильный вектор карьерного роста и остаются неудовлетворенными своими достижениями. Также на ментальном уровне осталась проблема погони за «корочками»: 80 % студентов считают, что они пришли учиться, чтобы получить диплом. Многие преподаватели по-прежнему живут в парадигме «старой школы» и не принимают инновационные подходы к обучению. Как результат, молодые люди после окончания вуза не могут найти работу и считают, что выбрали профессию неправильно. 

Также молодые люди не обладают навыками и качествами, необходимыми работодателю. По словам Клавдии Шевелюк, COO юридической компании Vasil Kisil, на Давосском коммуникационном форуме говорили о таких навыках сегодняшнего и завтрашнего дня: кросс-культурные компетенции, новаторское, адаптивное и вычислительное мышление, социальные умственные способности, транс-дисциплинарность, грамотность использования новых медиа, виртуальное сотрудничество и когнитивные управление и др. И эти навыки не интегрированы в программу украинских вузов. Такое положение вещей провоцирует другой тренд: молодые люди уже осознали доступ к возможностям в глобальном контексте и будут стремиться получать образование (и работать) за рубежом.

Расскажите друзьям про новость