Большинство B2B маркетологов ожидают, что маркетинговые расходы в 2020 году останутся такими же как и в 2019 году, отмечает исследование Sagefrog. Компания опросила 110 маркетологов, которые работают в компаниях в разных B2B вертикалях.
56% респондентов отметили, что маркетинговые расходы в 2020 году останутся на уровне 2019 года, а 41% ожидают увеличение расходов.
Только 3% B2B ожидают уменьшения расходов в 2020 году.
47% респондентов планируют больше осваивать персонализацию в 2020 году, а 42% планируют больше исследовать маркетинг на основе учетных записей (ABM).
Среди других стратегий по маркетингу и продажам, которые респонденты планируют осваивать в 2020 году – видеомаркетинг (41%), входной маркетинг (39%) и автоматизация/ AI (36%).
Среди топ-целей на 2020 год B2B маркетологи назвали конвертацию лидов в покупателей и увеличение потенциальных покупателей.