B2B маркетологи назвали топ-маркетинговые цели и стратегии на 2020 год
23 Дек 2019, 14:47

B2B маркетологи назвали топ-маркетинговые цели и стратегии на 2020 год

Большинство B2B маркетологов ожидают, что маркетинговые расходы в 2020 году останутся такими же как и в 2019 году, отмечает исследование Sagefrog. Компания опросила 110 маркетологов, которые работают в компаниях в разных B2B вертикалях. 

56% респондентов отметили, что маркетинговые расходы в  2020 году останутся на уровне 2019 года, а 41% ожидают увеличение расходов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Только 3% B2B ожидают уменьшения расходов в 2020 году. 

47% респондентов планируют больше осваивать персонализацию в 2020 году, а 42% планируют больше исследовать маркетинг на основе учетных записей (ABM). 

Среди других стратегий по маркетингу и продажам, которые респонденты планируют осваивать в 2020 году – видеомаркетинг (41%), входной маркетинг  (39%) и автоматизация/ AI (36%).

Среди топ-целей на 2020 год B2B маркетологи назвали конвертацию лидов в покупателей и увеличение потенциальных покупателей. 

 

Расскажите друзьям про новость