08 Май 2023, 13:27

B&Q создал инсталляцию из тысячи цветов в честь прихода весны

Весна бывает всего раз в год, и поскольку цены продолжают расти по всей Великобритании, британская многонациональная компания, занимающаяся розничной торговлей товаров для сада и дома, B&Q хочет помочь своим клиентам максимально использовать этот трансформационный сезон, зафиксировав сотни цен на весенние товары первой необходимости.

Чтобы отметить это ценовое обещание, B&Q выпустил серию уличных снимков, сделанных известным фотографом Дэном Тобином Смитом. Смелые визуальные образы отводят центральное место инсталляции, сделанной из тысячи тщательно отобранных цветов. Сезонные цветы выложены так, чтобы создать скульптуру молотка, отражая то, что B&Q прибивает цены в магазинах и онлайн этой весной.

Почти двухметровая скульптура содержит множество цветов, включая желтые розы, фиолетовые тюльпаны с оттенками белого и зеленого гипсофилы. Цветы также кажутся живыми, когда бабочки порхают вокруг инсталляции в виде молотка.

Тобин Смит ранее работал над впечатляющей прошлогодней цветочной серией для бренда под названием We Will Grow Again. Узнаваемый стиль Тобина Смита также лежит в основе культового визуального образа, использованного для обложки альбома Jay Z «Blueprint 3».

Эта серия биллбордов создана по мотивам художественного и остросюжетного фильма, чтобы подчеркнуть эти прибитые гвоздями цены в мире, где растут затраты. Перевернутая арт-инсталляция создана совместно с The Glue Society, чтобы деликатно продемонстрировать расположение B&Q к помощи Великобритании этой весной.

Вместе фильм и наружная реклама иллюстрируют предложение B&Q в резком контрасте с ростом цен на другие товары повседневного потребления, претворяя в жизнь значимый и мощный месседж. Интегрированная кампания будет транслироваться на внешних носителях, ТВ, VOD, диджитал и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео