Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по расходам на digital-рекламу.
14 Июл 2016, 12:30

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по расходам на digital-рекламу.

Азиатско-Тихоокеанский регион впервые обойдет Северную Америку по расходам на digital рекламу. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, расходы в этом регионе достигнут $59.7 миллиардов в этом году, показав рост на 18.2% и обойдя Северную Америку, которая потратит 59.5 миллиардов. Рост обеспечен Китаем, вторым крупнейшим национальным рынком после США, с расходом в $22.36 миллиардов. Но из расчетов расходов на душу населения, Великобритания занимает первое место с $201, опередив Австралию с $192. Глобально, рекламные расходы на digital в течение года должны вырасти на 12.6%, достигнув 176.7 миллиардов, составив 32% всех рекламных расходов. Из них 52% займет поисковая реклама, 36% — медийная и 11% — тематические объявления.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость