Азиатско-Тихоокеанский регион впервые обойдет Северную Америку по расходам на digital рекламу. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, расходы в этом регионе достигнут $59.7 миллиардов в этом году, показав рост на 18.2% и обойдя Северную Америку, которая потратит 59.5 миллиардов. Рост обеспечен Китаем, вторым крупнейшим национальным рынком после США, с расходом в $22.36 миллиардов. Но из расчетов расходов на душу населения, Великобритания занимает первое место с $201, опередив Австралию с $192. Глобально, рекламные расходы на digital в течение года должны вырасти на 12.6%, достигнув 176.7 миллиардов, составив 32% всех рекламных расходов. Из них 52% займет поисковая реклама, 36% — медийная и 11% — тематические объявления.
Новое видео
23 Май 2024
- Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье