Азиатско-Тихоокеанский регион впервые обойдет Северную Америку по расходам на digital рекламу. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, расходы в этом регионе достигнут $59.7 миллиардов в этом году, показав рост на 18.2% и обойдя Северную Америку, которая потратит 59.5 миллиардов. Рост обеспечен Китаем, вторым крупнейшим национальным рынком после США, с расходом в $22.36 миллиардов. Но из расчетов расходов на душу населения, Великобритания занимает первое место с $201, опередив Австралию с $192. Глобально, рекламные расходы на digital в течение года должны вырасти на 12.6%, достигнув 176.7 миллиардов, составив 32% всех рекламных расходов. Из них 52% займет поисковая реклама, 36% — медийная и 11% — тематические объявления.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок