12 Ноя 2015, 15:33

Ажиотаж вокруг красных стаканов Starbucks вылился в ряд смешных мемов.

Недавно бренд вызвал бурную реакцию в соцсетях, создав красные стаканы на Рождество, убрав традиционные изображения оленей, снежинок и снеговиков. По словам компании, цель была позволить потребителям самим украсить стаканы. К сожалению, минималистический дизайн спровоцировал обвинения в войне против Рождества от некоторых пользователей. Чтобы проиллюстрировать нелепость этого ажиотажа, интернет отреагировал серией мемов. Некоторые также сопровождали посты хэштегом #ItsJustACup, напоминая, что в мире есть более важные вопросы.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео