21 Дек 2007, 12:04

Азартный глянец

В казино «Славутич» состоялась презентация первого номера нового глянцевого журнала об азартных играх Casino Censored

Азартный глянец

В казино «Славутич» состоялась презентация первого номера нового глянцевого журнала об азартных играх Casino Censored. Casino Censored позиционирует себя как глянец премиум-сегмента об отдыхе, азартных играх и развлечении. «Наш журнал — информация об игровых заведениях Киева и зарубежья», — говорит Александр Корниенко, издатель проекта. По словам представителей издания, целевая аудитория журнала — потенциальные посетители игорных заведений и развлекательных комплексов, дорогих фитнес-клубов, постояльцы гостиниц класса 5 звезд. «Так как мы ориентируемся на премиум-клиентов, то и распространяться журнал будет в местах наибольшего скопления наших читателей. Уже налажено распространение на специальных раскладках в крупных казино Украины, элитных спортклубах и некоторых киевских гостиницах», — говорит Ирина Вощикова, главный редактор журнала Casino Censored. Кроме бесплатного распространения на стойках, журнал будет продаваться и в рознице по цене 33 грн. за номер. По словам представителей издания, основные рекламодатели принадлежат к сегменту luxury: автомобили, меха, элитный алкоголь. «Мы уже подписали контракты с такими брендами, как Winner, Infinity, Arena Casino, Casino River Palace, «Империя меха», Sambuca. В следующем номере добавится Avangard Technology. За счет рекламодателей мы значительно увеличиваем наш тираж. Так, тираж второго номера — 10 тыс. экземпляров, третьего и четвертого — по 15 тыс.», — говорит Ирина Вощикова. С апреля 2008 года параллельно с русскоязычной версией планируется выпуск англоязычного варианта журнала. Тираж англоязычной версии составит 2 тыс. экземпляров. По словам представителей ближайшего конкурента издания, журнала «Азарт», сегмент рынка изданий об азартных играх в Украине практически отсутствует, поэтому появление нового игрока не отразится на позициях уже существующих изданий. «Новые проекты, и этот не исключение, скорее всего, можно отнести к группе развлекательных изданий, так как их выпускают люди, далекие от реалий игорного бизнеса, «чистые» теоретики. Я видел издание — оно не об игорном бизнесе, а о развлечениях, поэтому журнал скорее относится к сегменту entertainment и его конкуренты — «Афиша», TimeOut и другие таблоиды», — говорит Игорь Романюк, издатель журнала «Азарт».

Расскажите друзьям про новость