Итальянская фирма Luxottica, производящая очки брендов Ray-Ban, Persol и Oakley, представила новую рекламную кампанию Class 2016, посвященную оптическим оправам. Участникми кампании стали модель-трансгендер Хари Неф, ирландский рэп-музыкант Реджи Сноу и фотограф Грей Сорренти. Главной героиней стала 94-летняя американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. Для персонажей съемки главное — самовыражение, а его главный инструмент — внешний вид. «Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!» — объявила 94-летняя Айрис.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025