Итальянская фирма Luxottica, производящая очки брендов Ray-Ban, Persol и Oakley, представила новую рекламную кампанию Class 2016, посвященную оптическим оправам. Участникми кампании стали модель-трансгендер Хари Неф, ирландский рэп-музыкант Реджи Сноу и фотограф Грей Сорренти. Главной героиней стала 94-летняя американский дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. Для персонажей съемки главное — самовыражение, а его главный инструмент — внешний вид. «Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!» — объявила 94-летняя Айрис.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025