Бренд рассказывает истории о «состоявшихся» мужчинах, которые в определенный момент времени отказались от комфортного места работы и рискнули открыть свое дело. Три видео посвящены превращениям Чарльза Бирбриера во владельца пивоварни из банкира, Томаса Ромита в основателя бренда одежды из бухгалтера и диджеев Тома Врекса (Tom Wrecks) и Пэта Драстика (Pat Drastik) в основателей дуэта Thugli. Как отметили в компании, бренд всегда корнями уходил в уверенность, но он развивается, как развиваются и герои. «Мы думаем о полноценной жизни парней, которая охватывает разные сферы, помимо нахождения девушки. Кампания вдохновит молодое поколение, которое думает о своем пути или укрепит тех, кто уже следует своему призванию».
23 Апр 2025
- Бренд газованої води транслював у прямому ефірі народження свого напою
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025