Бренд рассказывает истории о «состоявшихся» мужчинах, которые в определенный момент времени отказались от комфортного места работы и рискнули открыть свое дело. Три видео посвящены превращениям Чарльза Бирбриера во владельца пивоварни из банкира, Томаса Ромита в основателя бренда одежды из бухгалтера и диджеев Тома Врекса (Tom Wrecks) и Пэта Драстика (Pat Drastik) в основателей дуэта Thugli. Как отметили в компании, бренд всегда корнями уходил в уверенность, но он развивается, как развиваются и герои. «Мы думаем о полноценной жизни парней, которая охватывает разные сферы, помимо нахождения девушки. Кампания вдохновит молодое поколение, которое думает о своем пути или укрепит тех, кто уже следует своему призванию».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев