Бренд рассказывает истории о «состоявшихся» мужчинах, которые в определенный момент времени отказались от комфортного места работы и рискнули открыть свое дело. Три видео посвящены превращениям Чарльза Бирбриера во владельца пивоварни из банкира, Томаса Ромита в основателя бренда одежды из бухгалтера и диджеев Тома Врекса (Tom Wrecks) и Пэта Драстика (Pat Drastik) в основателей дуэта Thugli. Как отметили в компании, бренд всегда корнями уходил в уверенность, но он развивается, как развиваются и герои. «Мы думаем о полноценной жизни парней, которая охватывает разные сферы, помимо нахождения девушки. Кампания вдохновит молодое поколение, которое думает о своем пути или укрепит тех, кто уже следует своему призванию».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана