Бренд выпустил ролик в рамках кампании Find Your Magic, которую запустил еще в прошлом году, призывая мужчин отказаться от стереотипов мачо. Новый ролик был создан 72andSunny Amsterdam и призывает мужчин освободиться от культурного давления и ярлыков, которые диктуют им, что значит быть мужчиной. В основе кампании находится исследование, проведенное вместе с благотворительной организацией Promundo. Исследование показало, что 65% респондентам рассказывали, как должен вести себя «настоящий мужчина». Около 66% считают, что общество ожидает от них мужественного поведения, даже если они чувствуют страх, а 56% считают, что от них ожидают решения проблем без посторонней помощи. Бренд же вдохновляет мужчин выражать себя так, как им нравится.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024