17 Май 2017, 10:19

Axe развенчивает стереотипы о мужчинах в новой кампании.

Бренд выпустил ролик в рамках кампании Find Your Magic, которую запустил еще в прошлом году, призывая мужчин отказаться от стереотипов мачо. Новый ролик был создан 72andSunny Amsterdam и призывает мужчин освободиться от культурного давления и ярлыков, которые диктуют им, что значит быть мужчиной. В основе кампании находится исследование, проведенное вместе с благотворительной организацией Promundo. Исследование показало, что 65% респондентам рассказывали, как должен вести себя «настоящий мужчина». Около 66% считают, что общество ожидает от них мужественного поведения, даже если они чувствуют страх, а 56% считают, что от них ожидают решения проблем без посторонней помощи. Бренд же вдохновляет мужчин выражать себя так, как им нравится. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео