Axe развенчивает стереотипы о мужчинах в новой кампании.
17 Май 2017, 10:19

Axe развенчивает стереотипы о мужчинах в новой кампании.

Бренд выпустил ролик в рамках кампании Find Your Magic, которую запустил еще в прошлом году, призывая мужчин отказаться от стереотипов мачо. Новый ролик был создан 72andSunny Amsterdam и призывает мужчин освободиться от культурного давления и ярлыков, которые диктуют им, что значит быть мужчиной. В основе кампании находится исследование, проведенное вместе с благотворительной организацией Promundo. Исследование показало, что 65% респондентам рассказывали, как должен вести себя «настоящий мужчина». Около 66% считают, что общество ожидает от них мужественного поведения, даже если они чувствуют страх, а 56% считают, что от них ожидают решения проблем без посторонней помощи. Бренд же вдохновляет мужчин выражать себя так, как им нравится. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость