Продолжая излюбленную тему сексуального притяжения, AXE выпустили визитки с феромонами для своих сотрудников-мужчин.
Провокационный проект «демонстрации AXE-эффекта в действии» разработало агентство Union Toronto. На обычные бумажные визитки нанесли каплю пота владельца карточки. Это было сделано с целью обеспечить мгновенное притяжение противоположного пола прямо на рабочем месте.
Для того чтобы собрать пот, сотрудники AXE носили налобные повязки, аккумулирующие его, который после дистиллировали в отдельные емкости. Этой, строго индивидуальной для каждого, эссенцией сдобрили наборы визиток сотрудников.
В описании к видео, которое на данный момент недоступно на YouTube, написано: «Феромоны каждого члена команды были добавлены в их визитки, для того чтобы карточки могли передавать гораздо больше информации о владельцах, чем просто номер телефона или адрес электронной почты».