Axe запустил первый за всю историю бренда ролик для Super Bowl, созданный BBH London. Ролик рекламирует новую серию продуктов Apollo в рамках новой благодаря которой можно выиграть шанс на полет в космос. Как и, спасенная девушка выбирает не своего спасателя, а астронавта.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии