AXA Страхование провел ребрендинг
15 Июл 2019, 10:20

AXA Страхование провел ребрендинг

1 июля лидер страхового рынка Украины «AXA Cтрахование» анонсировал новое название –
«Страховая компания «ARX» и запустил рекламную кампанию по ребрендингу. Креативное агентство Saatchi &Saatchi отвечала за креативную составляющую ребрендинга. Основой логотипа стали прямые, четкие линии, заявляющие, что «мы знаем путь». Именно то, что клиенты ожидают от своего страховщика – надежности в решении страховых случаев. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Медийное
сопровождение обеспечивает агентство Vizeum Ukraine.
Для продвижения нового нейминга был сделан акцент на digital и OOH каналы. 

«C целью максимизации эффекта от рекламы при сравнительно невысоких медийных
инвестициях мы разработали комплексную digital-centric экосистему, которая включает как
большие охватные каналы (DOOH+OOH, digital video и др.), так и более точечные активности,
ориентированные на диалог и взаимодействие с аудиторией, что позволило использовать
максимум возможностей медиа на всех этапах consumer journey и принести новому бренду не
только знание, но и бизнес-результат», – комментирует Виктория Кочуро, Strategy Director Vizeum
Ukraine. 

«Будучи лидером цифровых сервисов в страховании, мы изначально планировали сделать
акцент именно на digital и нестандартных коммуникационных платформах. Переворот
страницы в жизни нашей компании однозначно привлекает взор каждого. И это только начало
кампании, дальше будет только ярче!», – рассказывает Нонна Рыжая, директор по маркетингу
«Страховой компании ARX».

Расскажите друзьям про новость