1 июля лидер страхового рынка Украины «AXA Cтрахование» анонсировал новое название –
«Страховая компания «ARX» и запустил рекламную кампанию по ребрендингу. Креативное агентство Saatchi &Saatchi отвечала за креативную составляющую ребрендинга. Основой логотипа стали прямые, четкие линии, заявляющие, что «мы знаем путь». Именно то, что клиенты ожидают от своего страховщика – надежности в решении страховых случаев.
Медийное
сопровождение обеспечивает агентство Vizeum Ukraine.
Для продвижения нового нейминга был сделан акцент на digital и OOH каналы.
«C целью максимизации эффекта от рекламы при сравнительно невысоких медийных
инвестициях мы разработали комплексную digital-centric экосистему, которая включает как
большие охватные каналы (DOOH+OOH, digital video и др.), так и более точечные активности,
ориентированные на диалог и взаимодействие с аудиторией, что позволило использовать
максимум возможностей медиа на всех этапах consumer journey и принести новому бренду не
только знание, но и бизнес-результат», – комментирует Виктория Кочуро, Strategy Director Vizeum
Ukraine.
«Будучи лидером цифровых сервисов в страховании, мы изначально планировали сделать
акцент именно на digital и нестандартных коммуникационных платформах. Переворот
страницы в жизни нашей компании однозначно привлекает взор каждого. И это только начало
кампании, дальше будет только ярче!», – рассказывает Нонна Рыжая, директор по маркетингу
«Страховой компании ARX».