Авторы спецэффектов в Гравитации сняли рекламу в невесомости
04 Апр 2014, 14:00

Авторы спецэффектов в Гравитации сняли рекламу в невесомости

Чтобы продемонстрировать «портативность» своих напитков, британский бренд Robinsons и агентство Iris Worldwide привлекли оскароносную студию спецэффектов Framestore

Студия занималась созданием спецэффектов для фильма «Гравитация», но в этот раз их попросили помочь в съемках рекламного ролика на космическую тему для нового концентрированного сока «SQUASH»D».

Группа из восьми человек была отправлена на борт самолета, где создали эффект невесомости при резком снижении с высоты в 35 тысяч футов до 24 тысяч. Давление в кабине было интенсивным, учитывая, что у команды было только три минуты, чтобы приготовить напиток, смешав воду из лопнувшего воздушного шара с концентратом сока.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость