Авторский дизайн упаковки коньяка Remy Martin VSOP
02 Июн 2008, 11:48

Авторский дизайн упаковки коньяка Remy Martin VSOP

Сюррелистический стиль известного фотографа Дэвида ЛаШапеля (David LaChapelle) нашел отражение в новом дизайне лимитированной серии французского коньяка Remy Martin VSOP.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластичная и грациозная красавица-танцовщица экзотической внешности на фоне диких джунглей — в таком образе ЛаШапель выразил атмосферу парижских кабаре в эпоху джаза, когда Remy Martin появился впервые в 1927. В новом экспрессивно-утонченном дизайне будет выпущено 150 000 бутылок коньяка. В США они появятся в продаже по цене $50 в июне.

 

Remy Martin VSOP limited edition — это первая за всю историю бренда лимитированная серия в эксклюзивном авторском дизайне.


http://community.livejournal.com/popsop/

Расскажите друзьям про новость

Новое видео