7 декабря в Киеве по приглашению компаний ADL Group и Ашманов и Партнеры Украина Томас Гэд — всемирно известный эскперт в области брендинга, проведет интерактивный мастер-класс «БРЕНДИНГ 2.0. — НОВЫЕ ВЫЗОВЫ».
Томас Гэд расскажет, каким образом интернет и веб-технологии меняют деловую жизнь, как совершить переход от традиционного бренда к «бренду отношений» и почему брендинг сегодня так важен для топ-менеджмента компании.
Некоторые факты о Томасе Гэде:
- В рекламном бизнесе более 20 лет
- Является создателем модели 4D Брендинг и автором одноименного бестселлера
- Автор слогана «Nokia. Connecting People»
- 17 лет возглавлял креативный отдел всемирно известного агенства Grey Advertising
- Владелец собственной консалтинговой компании Brandflight с офисами в Стокгольме, Лондоне, Гамбурге, Париже и
- Работал над развитием бренда, коммуникаций и рекламы для ряда наиболее известных в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, а также для BMW, BMC Software, Rational Software.