21 Апр 2011, 11:37

Автомобильные журналисты и пиарщики сели за круглый стол

Автомобильные журналисты и пиарщики сели за круглый стол

 

20 апреля в Киеве в рамках конференции «Автомаркетинг 2011» состоялся круглый стол, посвященный вопросам сотрудничества автомобильных компаний со СМИ, а также развития рынка автомобильных масс-медиа в Украине.

 

За круглым столом впервые собрались редакторы автомобильных проектов, маркетологи и пиарщики автомобильных компаний. К участию в событии присоединился журналист Илмарс Ликумс (Рига, Латвия), а его коллега Илья Селиктар (София, Болгария) присутствовал виртуально и сделал свой доклад при помощи видео подкаста. По словам г-на Ликумса украинский рынок автомобильных СМИ во многом схож с Западноевропейским. На волне кризиса многие издания закрылись, а те, что выжили, вынуждены искать новые формы сотрудничества с автомобильными компаниями и потребителями.

 

Наиболее жаркое обсуждение вызвал вопрос перспектив развития украинских автомобильных СМИ на фоне снижения маркетинговых бюджетов автомобильных компаний, а также смещения акцентов в сторону интернет-СМИ. Многие участники дискуссии отметили, что угрозу  традиционным СМИ несут не столько конкуренты из всемирной паутины, сколько снижение качества редакционных материалов, что делает издания менее привлекательными как для рекламодателей, так и читателей. Также в рамках второй секции обсуждались перспективы развития корпоративных медиа и их способность создать конкуренцию традиционным автомобильным СМИ.

 

Во второй секции круглого стола темой обсуждения стало повышение эффективности сотрудничества пресс-служб автомобильных компаний. По мнению редакторов и журналистов, классическая пресс-конференция практически утратила свою актуальность, а главной изюминкой событий для автомобильных журналистов является возможность протестировать автомобили и пообщаться с их создателями. «Резкое сокращение рекламных бюджетов автомобильных кампаний вынудило их к тому, чтобы вести себя более цивилизованно, активнее использовать PR-инструменты и искать путь на страницы благодаря созданию актуальных, весомых информационных поводов», — говорит организатор круглого стола, руководитель проектов агентства Kiev Leading Media Павел Марков.

 

Напомним, что круглый стол стал логичным продолжением исследования эффективности работы пресс-служб автомобильных компаний Украины PRoAuto 2010.

 

Организатором Форума выступила маркетинговая компания Marketing Lab, при участии PR-агентства Kiev Leading Media и маркетингового клуба МarketingJazzz.

 

С результатами исследования можно ознакомиться здесь

 

Фотографии с круглого стола «Автомаркетинг 2011»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео