Автоматизация и искусственный интеллект заставят рекламные агентства сократить сотрудников
29 Окт 2020, 15:00

Автоматизация и искусственный интеллект заставят рекламные агентства сократить сотрудников

Искусственный интеллект и автоматизация приведут к тому, что рекламные агентства смогут выполнять больше задач при меньшем количестве сотрудников в 2021 году, прогнозирует Forrester. Компания прогнозирует продолжение этого тренда в следующем десятилетии, когда 11% задач креативных и медиаагентств будут автоматизированы к 2023 году, а 23% всего агентства будет автоматизировано к 2032 году, так как эти технологии охватят такие сферы как финансы, HR и аккаунт-менеджмент.

Ландшафт агентств начнет выглядеть по-другому, так как число мелких и средних маркетинговых агентств, провайдеров маркетинговых и рекламных технологий вырастет на 5%. Предпринимательство будет расти, так как агентства уволят сотрудников и наводнят рынок креативным талантом, который запустит новые бизнесы, предоставляя маркетинговые и агентские сервисы.

Согласно Forrester, в новых условиях менеджера по персоналу в агентствах возьмут на себя стратегическую роль, помогая контролировать трансформацию корпоративной культуры и собирая «команду мечты» из профессионалов в области креатива, медиа, данных, дизайна и технологий для обслуживания маркетологов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рыночные тренды также повлияют на работу агентств с маркетологами. Forrester прогнозирует 10% рост агентств и консалтинговых фирм, которые будут поддерживать не только СМО, но и более широкий круг топ-менеджеров, так как агентства пойдут в новые сферы экспертизы, такие как технологии и e-commerce и будут предлагать креативное мышление более широкому кругу руководителей в бизнесе.

Расскажите друзьям про новость