Бренд шоколадно-ореховой пасты, который согласно исследованию аналитической фирмы NetBase занял второе место по упоминаемости в соцсетях среди других сладостей за 2014 год, проводил кампанию с кастомизированными этикетками на австралийском рынке. Как и в известной кампания Coca-Cola, бренд позволил создавать пользователям банки с собственными надписями. Однако австралийцы саботировали акцию непристойными вариантами. По хештегу #mynutella в Twitter можно найти банки с надписями: Гитлер, экскременты, ожирение, аллергия, полоний и другими непристойными шалостями. В прошлом году аналогичная кампания проходила в Великобритании, но тогда она обошлась спокойно. К слову, наряду с Австралией кампания идет и в России. Ранее, мы писали про замок для банки Nutella, который изобрел немецкий дизайнер.