Австралийцы показали вегетарианского бога индусов в рекламе мяса.
06 Сен 2017, 10:26

Австралийцы показали вегетарианского бога индусов в рекламе мяса.

Промо австралийского ягненка вызвало сильную реакцию со стороны индусских и индийских сообществ в Австралии. В новой  рекламе Meat and Livestock Australia собрали за одним столом всех религиозных лидеров, включая Иисуса, Моисея, Зевса, Будду и основателя саентологии Лафайета Рональда Хаббарда вместе с индуистским богом Ганапати. К сожалению, Ганапати является вегетарианцем и этот факт противоречит сообщению бренда: «Ягненок, мясо которого могут есть все». На странице в Facebook появились сотни комментариев, многие пользователи просили удалить рекламу. В ответ на критику в компании отметили, что мясо ягненка объединяет людей. А активность продвигает инклюзивность и единство. Более того, кампания призвана была показать, каким был бы мир, если бы люди оставили взгляды, которых их разделяют, за дверьми, и сели за стол с открытыми умами. Напомним, прошлогодняя вирусная кампания бренда сгенерировала 1,3 млн просмотров, вызвав при этом неоднозначную реакцию пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel