Промо австралийского ягненка вызвало сильную реакцию со стороны индусских и индийских сообществ в Австралии. В новой рекламе Meat and Livestock Australia собрали за одним столом всех религиозных лидеров, включая Иисуса, Моисея, Зевса, Будду и основателя саентологии Лафайета Рональда Хаббарда вместе с индуистским богом Ганапати. К сожалению, Ганапати является вегетарианцем и этот факт противоречит сообщению бренда: «Ягненок, мясо которого могут есть все». На странице в Facebook появились сотни комментариев, многие пользователи просили удалить рекламу. В ответ на критику в компании отметили, что мясо ягненка объединяет людей. А активность продвигает инклюзивность и единство. Более того, кампания призвана была показать, каким был бы мир, если бы люди оставили взгляды, которых их разделяют, за дверьми, и сели за стол с открытыми умами. Напомним, прошлогодняя вирусная кампания бренда сгенерировала 1,3 млн просмотров, вызвав при этом неоднозначную реакцию пользователей.