Активность запущена в поддержку новой линейки бюстгальтеров Berlei. По словам креативного директора The Monkeys, кампания рассказывает историю с юмором, пониманием и честно, а именно этого и не хватает категории. Интегрированная кампания будет поддержана контентом в сетях под хэштегом #boobtruth, который расскажет о болезненных, странных и смешных реалиях, связанных с ношением бюстгальтеров.
Новое видео
28 Май 2024
- «Я з рингу»: ролик Nike розповів про те, звідки родом спортсмени-біженці насправді
- Lidl представил «пиво» для пчел
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
- США против Google: чем закончится самый громкий антимонопольный иск XXI века