Активность запущена в поддержку новой линейки бюстгальтеров Berlei. По словам креативного директора The Monkeys, кампания рассказывает историю с юмором, пониманием и честно, а именно этого и не хватает категории. Интегрированная кампания будет поддержана контентом в сетях под хэштегом #boobtruth, который расскажет о болезненных, странных и смешных реалиях, связанных с ношением бюстгальтеров.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025