Активность запущена в поддержку новой линейки бюстгальтеров Berlei. По словам креативного директора The Monkeys, кампания рассказывает историю с юмором, пониманием и честно, а именно этого и не хватает категории. Интегрированная кампания будет поддержана контентом в сетях под хэштегом #boobtruth, который расскажет о болезненных, странных и смешных реалиях, связанных с ношением бюстгальтеров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии