Активность запущена в поддержку новой линейки бюстгальтеров Berlei. По словам креативного директора The Monkeys, кампания рассказывает историю с юмором, пониманием и честно, а именно этого и не хватает категории. Интегрированная кампания будет поддержана контентом в сетях под хэштегом #boobtruth, который расскажет о болезненных, странных и смешных реалиях, связанных с ношением бюстгальтеров.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится