15-ти миллионная кампания от M&C Saatchi направлена на уставших от Брекзита британцев и призывает их посетить Австралию и ее достопримечательности. В ролике звучит новая песня Миноуг Matesong. Среди других знаменитостей, которые представили в ролике – австралийская теннисистка Эшли Барти, пловец Иан Торп и бывший игрок в крикет Шейн Уорн. Кампания получила сменные отклики пользователей. Одни поаплодировали концепции, другие указали на неподходящее время для инициативы, когда Австралия борется с пожарами. Напомним, ранее в Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку в рамках благотворительной кампании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025