15-ти миллионная кампания от M&C Saatchi направлена на уставших от Брекзита британцев и призывает их посетить Австралию и ее достопримечательности. В ролике звучит новая песня Миноуг Matesong. Среди других знаменитостей, которые представили в ролике – австралийская теннисистка Эшли Барти, пловец Иан Торп и бывший игрок в крикет Шейн Уорн. Кампания получила сменные отклики пользователей. Одни поаплодировали концепции, другие указали на неподходящее время для инициативы, когда Австралия борется с пожарами. Напомним, ранее в Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку в рамках благотворительной кампании.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры