15-ти миллионная кампания от M&C Saatchi направлена на уставших от Брекзита британцев и призывает их посетить Австралию и ее достопримечательности. В ролике звучит новая песня Миноуг Matesong. Среди других знаменитостей, которые представили в ролике – австралийская теннисистка Эшли Барти, пловец Иан Торп и бывший игрок в крикет Шейн Уорн. Кампания получила сменные отклики пользователей. Одни поаплодировали концепции, другие указали на неподходящее время для инициативы, когда Австралия борется с пожарами. Напомним, ранее в Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку в рамках благотворительной кампании.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях