15-ти миллионная кампания от M&C Saatchi направлена на уставших от Брекзита британцев и призывает их посетить Австралию и ее достопримечательности. В ролике звучит новая песня Миноуг Matesong. Среди других знаменитостей, которые представили в ролике – австралийская теннисистка Эшли Барти, пловец Иан Торп и бывший игрок в крикет Шейн Уорн. Кампания получила сменные отклики пользователей. Одни поаплодировали концепции, другие указали на неподходящее время для инициативы, когда Австралия борется с пожарами. Напомним, ранее в Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку в рамках благотворительной кампании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024