15-ти миллионная кампания от M&C Saatchi направлена на уставших от Брекзита британцев и призывает их посетить Австралию и ее достопримечательности. В ролике звучит новая песня Миноуг Matesong. Среди других знаменитостей, которые представили в ролике – австралийская теннисистка Эшли Барти, пловец Иан Торп и бывший игрок в крикет Шейн Уорн. Кампания получила сменные отклики пользователей. Одни поаплодировали концепции, другие указали на неподходящее время для инициативы, когда Австралия борется с пожарами. Напомним, ранее в Сиднее установили обгоревшую рождественскую елку в рамках благотворительной кампании.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала