В июле Австралия представила новое национальное лого с изображением золотистой акации. Однако пользователи раскритиковали лого за схожесть с коронавирусом. Проект стоил правительству около 10 млн австралийских долларов. Сейчас федеральное правительство «тихо» убрало поднятое на смех лого и в настоящее время занимается его редизайном. В обновленной версии акация будет сохранена, но без отсылки к коронавирусу. Отметим, ранее страну продвигали два бумеранга с грубыми очертаниями Австралии.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024